Предварительно-напряженные железобетонные шпалы предназначены для строительства и ремонта магистральных и подъездных путей под рельс Р65, Р50.
Предназначены для применения в рельсовых скреплениях железнодорожного пути
Предназначены для применения в рельсовых скреплениях железнодорожного пути
Предназначены для применения в рельсовых скреплениях железнодорожного пути
Брусья железобетонные предназначены для применения на главных , приемо – отправочных, сортировочных и прочих путях железных дорог, а так же на подъездных путях промышленного транспорта с шириной рельсовой колеи 1520мм
Брусья железобетонные предназначены для применения на главных , приемо – отправочных, сортировочных и прочих путях железных дорог, а так же на подъездных путях промышленного транспорта с шириной рельсовой колеи 1520мм
Блоки типа БС применяются в стрелочных переводах типа Р65 марки 1/9 и перекрестных съездах типа Р65 марки 2/9 и предназначены для укладки в путях метрополитена, с шириной рельсовой колеи 1520мм
Блочная рельсовая опора со скреплением UTS -300 применяется в безбалластной конструкции верхнего строения пути, для укладки в путях метрополитена, имеющих бетонное путевое основание
Плиты пустотные предназначенные для строительства мостов
Мостовые балки важнейший элемент при возведении автомобильных и пешеходных мостов. Назначение мостовых балок в регулировании изгибов строящегося моста, а также его высоты. На балку приходится максимальная нагрузка и можно с уверенностью сказать, что без них мост с серьезной нагрузкой не справится, а мостов, которые мы сегодня видим, просто бы не существовало.
Мостовые балки важнейший элемент при возведении автомобильных и пешеходных мостов. Назначение мостовых балок в регулировании изгибов строящегося моста, а также его высоты. На балку приходится максимальная нагрузка и можно с уверенностью сказать, что без них мост с серьезной нагрузкой не справится, а мостов, которые мы сегодня видим, просто бы не существовало.
Мостовые балки важнейший элемент при возведении автомобильных и пешеходных мостов. Назначение мостовых балок в регулировании изгибов строящегося моста, а также его высоты. На балку приходится максимальная нагрузка и можно с уверенностью сказать, что без них мост с серьезной нагрузкой не справится, а мостов, которые мы сегодня видим, просто бы не существовало.
Свая представляет собой цельный или полый стержень квадратного, прямоугольного или круглого сечения, с заостренным нижним концом. Внутри железобетонной сваи размещен металлический каркас, позволяющий повысить несущую способность сваи
ДН\ДВ=5,6\5,1М5,6А1,5,6В1,5.6 CL, 5.6D1,5.6F1,5.6K1., сборные элементы одного правого кольца ДН\ДВ=5,6\5,1М5,6Аr,5,6Вr,5.6 Cr, 5.6Dr,5.6Fr,5.6Kr.
Предназначеные для обделки тоннелей Метрополитена возводимых закрытым способом. Блоки являються составляющими элементами ограждающей конструкции обделки кругового сечения (кольцо), образующего подземное пространство и защищающее его от воздействия окружающего грунта.
Водопропускные трубы — это искусственные сооружения, которые прокладываются под автомобильной магистралью или железнодорожным полотном и используются для пропуска стоков.
Водопропускные трубы — это искусственные сооружения, которые прокладываются под автомобильной магистралью или железнодорожным полотном и используются для пропуска стоков.
это искусственные сооружения, которые прокладываются под автомобильной магистралью или железнодорожным полотном и используются для пропуска стоков.
это искусственные сооружения, которые прокладываются под автомобильной магистралью или железнодорожным полотном и используются для пропуска стоков.
Предназначен для возведения фундамента при строительстве.
Предназначен для строительства путепроводов и мостов.
Предназначен для строительства путепроводов и мостов.
Предназначен для строительства путепроводов и мостов.
Предназначен для строительства путепроводов и мостов.
Предназначен для строительства путепроводов и мостов.
Предназначен для строительства путепроводов и мостов.
Предназначен для строительства путепроводов и мостов.